Проведение рекламных игр

1. Зачем и кому нужно проводить рекламную игру?
Рекламная игра - это отличный катализатор продаж. Подбор интересных призов и легкой механики являются половиной успеха игры. Этот инструмент может быть полезным и эффективным для любой компании, которая занимается продажами. Потребитель захочет принять участие, если ценность приза для него будет выше, чем затраты (временные/материальные) на участие, при этом условия понятны, просты и реалистичны.

2. Что выбрать рекламную игру или рекламную акцию? 
Важно понимать цель и задачи, которые есть у Рекламодателя. При этом ключевое различие между двумя инструментами: обязательным условием рекламной игры является факт покупки и то, что призы получают не все. Если вы хотите поднять продажи и подарить несколько крупных призов, то выбирайте игру, если же хотите подарить много мелких призов всем, кто совершил покупку, то выбирайте акцию.
К нам можно обратиться за организацией и акции, и игры :)

3. Что должно быть у Заказчика рекламной игры для ее регистрации? 
До подачи регистрационного заявления в МАРТ призовой фонд должен быть на балансе организатора (приз и налог при наличии), должен быть сайт (размещение правил и/или для регистрации), должна быть выбрана газета, в которой будут опубликованы правила и результаты. В регистрационном заявлении важно отобразить все детали, правила и механики рекламной игры.

4. Как быстро можно зарегистрировать РИ?
Срок рассмотрения заявления в МАРТ 15 дней. Обычно от подписания документов на проведение РИ до подачи заявления в МАРТ в нашей компании проходит около 5-15 дней.

5. Этапы работы при проведении РИ?
1. Согласование договора с Организатором.
2. Проведение предоплаты и передача/формирование призового фонда.
3. Написание и согласование правил, разработка KV игры.
4. Подача заявления в МАРТ.
5.Создание сайта (при необходимости).
6. Получение номера РИ, печать в газете.
7. Старт игры, администрирование и контроль проведения.
8. Розыгрыши призов, уведомление победителей и передача призов.
9. Окончание игры и печать результатов в газете.
10. Подготовка и сдача отчета в МАРТ.

6. Основные детали, о которых нужно помнить при проведении РИ?
Проведение Рекламной игры - это очень строго регламентируемая деятельность. После регистрации правил ничего менять нельзя (даты, места розыгрышей, призовой фонд и т.п.) или это является грубой ошибкой. Также запрещено повышение цен на товары, которые принимают участие в игре.
Основные моменты, о которых стоит помнить: до подачи заявления в МАРТ нужно иметь призовой фонд, название сайта, при проведение рекламной кампании на сайте, интернет баннерах, которые не ведут на сайт, и POSM материалах указываются:
- УНП организатора;
- наименование организатора;
- сайт;
- название РИ;
- срок проведения РИ;
- номер свидетельства РИ, дата выдачи, кем выдано.

В Беларуси все аспекты по организации и проведению РИ прописаны законодательно, соблюдая их Организатор проводит игру без нарушений и соответственно без штрафов.
На сегодняшний день мы выступали Организаторами РИ для торговых сетей "Белмаркет", "Виталюр", "Буслик", "Гиппо" и сети заправок "Газпромнефть".

Мы готовы ответить на все возникшие дополнительные вопросы, поделиться своим опытом и стать Организатором Вашей рекламной игры: reklama@acrobat.by, +375447322307.