BTL

Что же такое BTL?

 

Сама аббревиатура расшифровывается как «below the line», что в переводе с английского означает «под чертой». Под BTL понимается комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на непосредственное воздействие на целевую аудиторию. BTL-мероприятия эффективны как для раскрутки новых брендов, так и для продвижения уже известных на рынке. К их неоспоримым плюсам можно отнести:

  • эффективное привлечение внимания к бренду и товару;
  • высокую запоминаемость;
  • выделение продукции на фоне конкурентов;
  • целевую направленность рекламы;
  • реализацию товара при личном взаимодействии с людьми;
  • побуждение к совершению импульсивных покупок за счет акций в точках продаж;
  • возможность для потребителя продегустировать или протестировать продукт;
  • гибкий бюджет.

 

В целом BTL-мероприятия направлены на повышение продаж здесь и сейчас.

 

«Рекламная группа «Акробат» 8 лет на рынке Беларуси и 4 года на рынке Казахстана,  работаем с лидерами ритейла на постоянной основе и на сегодняшний день мы удовольствием готовы обсудить сотрудничество по следующим BTL-направлениям:

  • Стимулирование сбыта

-разработка и организация промо-акций любого масштаба;

-регистрация и проведение республиканских рекламных игр;

-конкурсы, розыгрыши и пр.

  • Выставки

-изготовление выставочных стендов;

-сопровождение выставочной деятельности предприятия;

-разработка и организация специальной программы участия, позволяющей увеличить интерес к компании и ее стенду.

  • Директ мейл

-разработка адресной программы;

-распространение печатной продукции (листовок, газет, брошюр) любого формата по всей территории Республики Беларусь.

  • Мерчендайзинг

-выкладка продукции по утвержденным планограммам в торговых сетях (домашние полки, кассовая зона, паллеты, холодильное оборудование);

-контроль наличия актуальных POP и POS материалов, всех предусмотренных SKU;

-предоставление отчетов согласованной формы, а также фотоотчеты;

-в зависимости от потребностей наших клиентов мы предлагаем категорийный, сетевой, визитный и стационарный мерчендайзинг.

  • Pos-материалы

-дизайн и изготовление продукции (шелфтокеры, воблеры, хенгеры, промостойки, флажки, наклейки, рекламные муляжи товаров, стопперы, ростовые фигуры, шендеры и др.)

 

Как мы организовываем рабочий процесс:

  • мы оперативны и строго соблюдаем сроки,
  • мы требовательны к себе на каждом этапе реализации проекта,
  • мы замечаем детали и стремимся к идеальному сервису,
  • мы всегда готовы поделиться нашим опытом и знаниями для успешного достижения поставленной цели.

 

Готовы ответить на Ваши вопросы или принять участие в тендере.

 

Давайте знакомиться:

Александра Тунчик, COO Акробат РБ.

+375 44 740 38 86,

m1@acrobat.by