Задача
Организация зоны промо-активности в рамках соревнования «Першы ровар» и привлечение внимания молодой аудитории к новинками «Аліварскага квасу».
Решение
Вместе с Аливария мы наполнили соревнования юных велосипедистов «Першы ровар» вкусом ярких побед и сочных эмоций. «DARK SIDE» и «FLOWER POWER» стали отличными помощниками в утолении жажды, что позволило познакомить аудиторию с преимуществами напитков сразу в действии🚴♂️
Участники соревнований погружались в теплую и уютную атмосферу «Аліварскага квасу» в тематических интерактивах с возможностью выиграть приз и клево проводили время в кругу близких:
⚡️играли в гигантский квас-понг;
⚡️дегустировали новинки «Аліварскага квасу»;
⚡️стояли перед важным выбором: светлая или темная сторона;
⚡️делились с друзьями фотографиями в социальных сетях с фотозон «DARK SIDE» и «FLOWER POWER».
Результаты
✔️10 000+ человек приняли участие в дегустации
✔️3 000+ человек сыграли в квас-понг вместе с друзьями и близкими