Рекламная игра «Катим в лето!»
При разработке рекламной игры для «Гиппо» и «Белмаркет» было важно усилить эмоциональную связь с аудиторией, повысить лояльность и продумать призовой фонд таким образом, чтобы он действительно мотивировал человека к совершению покупок.
О чем вы думаете в жаркий сезон?
Конечно, о новых приключениях, событиях и всем самом ярком.
Механика
В рекламной игре «Катим в лето!», мы проложили аудитории маршрут к их мечтам. Теперь за каждые 2 BYN игровых продуктов и регистрации чека у человека появлялся игровой код, позволяющий выиграть классный приз и наполнить лето новыми эмоциями.
Основой призового фонда стали товары, с которыми можно легко и весело укатить в лето, окунувшись в атмосферу активного отдыха: электросамокаты, велосипеды и умные часы. Главным призом и мотивацией для участия стал новенький синий автомобиль Mini Cooper 2021 года выпуска. На такой машине так и хочется отправится с друзьями и близкими на покорение новых горизонтов. Теперь у победителя есть такая возможность.
Дата проведения: 12 мая - 17 августа 2022г.
Количество зарегистрированных кодов: более 400 000