Задача
Разработать концепцию btl-мероприятия по усилению имиджа бренда, провести дегустация для сотрудников sales отдела ассортименту нового портфеля c коктейльным вечером. Сделать акцент на разнообразии вкусов и оформлении новинки.
Идея
Чтобы как следует познакомиться с брендом, нужно понять, чем он наполнен. Через атмосферу разных вкусов зарядим гостей яркими эмоциями и покажем, как правильно нужно веселиться. Ведь любовь к вечеринкам и встречи с друзьями – это то, что нас объединяет!
Решение
Развлечения MAD-DOG VIBE состояли из четырех блоков, каждый из которых помогал раскрыть атмосферу определенного вкуса: заряжались клюква-vibe в интерактиве Mad-понг с огромной клюквой, создавали креативные портреты единорогов под девизом «Моё лицо, когда попробовал новый Mad-Dog с манго», играли в цитрусовый боулинг и миксовали звуки, создавая свое чистое звучание Mad-Dog. Участвуя в разных активностях, гости заполняли квест-карты и обменивали их на приятные подарки от бренда.
Общую атмосферу вечеринки поддерживала музыка от DJ и тематический декор в виде красочных гирлянд и объемных единорогов. Помимо части с обучением и дегустацией на вечеринке работал бар, где сотрудники могли попробовать новинку в коктейлях.