Цели
Увеличение реализации топлива и товаров с программой лояльности.
Стимулирование продаж нефтепродуктов с акцентом на брендированное топливо и увеличение продаж товаров.
Решение
Рекламная игра «Летний драйв» от АЗС Газпромнефть стала настоящим подарком для любителей автомобильных поездок и летних приключений с главным призом 35 000 BYN! 🤩
Да-да, новость шокирующая, поэтому для первых 500 участников, получивших 1 игровой код, были предусмотрены гарантированные подарки: бутылочки для воды, чтобы с комфортом перевести дух и отправиться дальше в путь🚘
Также в этом проекте мы реализовали чат-бот в телеграмм для регистрации чеков.
Фишка карты
При покупке Игровых товаров с использованием карты лояльности «Разам з намі» участник получал двойные шансы на победу.
Результат
✔️ Увеличилась реализация топлива и товаров с программой лояльности.