UNO – это всемирно известная карточная настольная игра, она проста в освоении, динамична и идёт «на ура» в любой компании.
Задачи
- Увеличить количество игроков
- Популяризировать игру UNO как релевантное семейное развлечение
- Увеличить продажи игры
Решение
Республиканский турнир по игре UNO
Активности
Это отличный повод обновить контакты с уже играющими игроками и отработать коммуникацию с новыми.
До старта мы запустили рекламную кампанию в релевантные для нашей аудитории каналы:
- В UNO часто играют на вечеринках и встречах с друзьями, поэтому мы запустили партнерский проект со службой доставки еды. При покупки сета для вечеринки курьер привозил специальный промо набор. В него можно было поиграть и узнать о предстоящем турнире.
- В крупном офлайн канале продаж мы запустили аналогичное предложение. Набор вручали при любой покупке из смежных категорий товаров, а также вручали такой набор всем именинникам при любой покупке.
Партнеры оказали инфоподдержку в своих соц. сетях и сайтах.
- Для построениения знания в минских барах, где любит проводить время наша аудитория, мы запустили серию обучающих мероприятий. В специальной зоне можно было поиграть в UNO, а также пригласить консультанта обучить игре любую компанию за столом.
- Турниры настольных игр такого масштаба в Беларуси ранее не проводились. С этой новостью мы зашли во все профильные сообщества любителей настольных игр и рассказали там о турнире. Вместе с этим отправили несколько копий игры в коллекции офлайн клубов.
- Узнали, кто из блогеров фанатеет от UNO и отправили им наборы специального мерча. Ребята разместили посты и рассказали, как они играют в игру, и поделились информацией о предстоящем турнире.
- Запустили промо сайт с правилами и информацией о турнире, там же рассказывали о правилах, партнерских предложениях и промо.
- В соц. сетях мы запустили серию рекламных публикаций в instagram и вконтакте.
- Мы отправили анонсы в СМИ и паблики с мероприятиями и получили размещения в событиях недели на tut.by, onliner и еще нескольких порталах.
Для максимально комфортной игры в качестве площадки мы выбрали ТРЦ «Dana Mall».
Чтобы участиники имели возможность отдохнуть, а гостям было итересно наблюдать за мепроприятием, мы подготовили разноплановую программу. А также разместили зону обучения игре для всех желающих вне посадочной площадки.
Результаты
Проект получил MATTEL GAMES BRAND AWARD 2018
600 человек зарегистрировалось на турнир. Люди звонили из регионов и просили забронировать им место.
300 человек (50%) из зарегистрировавшихся пришло и поучаствовало в турнире.
3000 человек посетили зону турнира.
1 день эксклюзивных показов мероприятия на экране «Dana Mall» выходящего на проспект Независимости.
7 партнеров присоединились к проекту.
250 человек посмотрели трансляцию на youtube.